Мы производим комплексную диагностику рулевой рейки, которая включает в себя как механическую составляющую стуки и люфты, так и проблемы с гидравлической и электрической составляющей. Зачастую диагностика рулевой рейки показывает что причина неисправности находится не в рулевой рейке, а в элементах подвески.
Поиск стуков и лювтов осуществляется при помощи люфт детектора и опыта наших специалистов.
На фото ниже представлена диагностика гидравлики рулевой рейки с целью определить причины повышенного усилия на рулевом колесе. Данный диагностический прибор позволяет определить перетечки рабочей жидкости во внутренних полостях рулейвой рейки и развиваемого насосом ГУР давления.
Поиск причин тугого руля.
Диагностика рулевой рейки
Замена рулевой рейки
Основные причины требующие замены рулевой рейки:
Лопнул корпус рулевой рейки или обломаны уши крепления рулевой рейки. (В большенстве случаев определяется визуально, без снятия с автомобиля)
Погнут вал рулевой рейки.
Износ (канавки) корпуса распределителя рабочей жидкости.
Износ цилиндра рулевой рейки.
Износ зубьев червячной пары рулевой рейки.
Для определения степени износа зубьев, корпуса распределителя, цилиндра и кривизны вала рулевой рейки агрегаты снимаются с автомобиля тщательно отмываются от загрязнений возникших в процессе эксплуатации автомобиля и передаются в мастерскую для разборки и дефектации состояния рабочих поверхностей отдельных деталей с целью определения их дальнейшей работоспособности и целесообразности ремонта самого агрегата.
Техническая целесообразность ремонта отдельных деталей или самого рулевого механизма зависит от многих факторов и определяется организацией производившей дефектацию агрегата, а экономическая целесообразность ремонта или замены как правило, определяется владельцем автомобиля.