Так здорово, что живём в XXI веке. Время скоростей и комфорта. К последнему привыкаем очень быстро. Ещё бы, сидя в тёплом салоне автомобиля, можно отрегулировать зеркала заднего вида лёгким прикосновением к джойстику управления. Не нужно морозить белые рученьки. А если вдруг на ваши позывы зеркала реагировать отказываются, не отчаивайтесь и не паникуйте. Спокойно пытаемся установить и устранить неполадку.
Первое что необходимо сделать, так это диагностировать поломку. Возможно, проблема совсем незначительная.
Для начала давайте постараемся получить самое простое понятие о схеме электропривода ваших зеркал. Она состоит из двух частей: монтажный блок в моторном отсеке и такой же блок в панели приборов. В каждом из них есть предохранители. Вероятной причиной выхода зеркал из строя является сломанный предохранитель.
Вторая по частоте повторяемости проблема, окисление проводов на клемме или неплотное присоединение самой клеммы.
Заводить автомобиль не нужно, а вставить ключ в замок зажигания придётся. Пытаемся отрегулировать зеркала, и внимательно слушаем. Если слышим характерное жужжание, значит с моторным отсеком всё нормально и питание подаётся. Скорее всего, неполадка в приводном механизме.
Для начала вытянем переключатель регулировки из щитка и проверим клеммы, а плотно ли они входят в гнездо. Затем аккуратненько снимем декоративную накладочку с самого зеркала и проверим, как обстоит дело с клеммами там. На разных моделях зеркал, накладка снимается по разному. Чаще всего достаточно аккуратно вывернуть зеркало в крайнее верхнее положение и плоским пластмассовым предметом отщелкнуть защёлки. В этом вопросе вам поможет справочник по ремонту и обслуживанию модели вашего автомобиля.
Если мотор не работает, проверьте предохранители моторного отсека, чаще всего причина поломки там. Стоит проверить и переключатель управления зеркалом. Для этого мы его снимем путём нехитрых манипуляций. Если при включенном зажигании питание подаётся, остаётся проверить, правильно ли распределяется проводимость на клеммы. Для этого вам снова понадобится инструкция. Чаще всего, дело в клеммах или предохранителе.
Поменяв предохранитель, или правильно подсоединив клемму, собираем зеркало в обратном порядке. Если остались лишние детали, не расстраивайтесь и последуйте нашему совету. Всё что ломается, нужно доверять настоящим профессионалам. Так что всё, что дальше клеммы и предохранителя, отдайте в их надёжные руки. Удачи!!!