Ресурс работы рулевого механизма находится в прямой зависимости от исправного состояния элементов передней подвески, т.к. в случае выхода из строя любого из элементов, на рулевой механизм передаются усилия, на которые он не расчитан. С целью своевременной замены вышедших из строя элементов передней подвески, диагностика подвески на люфт детекторе является обязательной технологической операцией перед снятием рулевого механизма для ремонта.
Система гидроусилителя руля включает в себя насос гидроусилителя руля, рулевой механизм (рулевая рейка, рулевой редуктор или иной рулевой механизм), шланги высокого и низкого давления, радиаторы, расширительный бачок. И в зависимости от симпномов неисправности или визуального осмотра выбирается метод диагностики.
Система гидроусилителя руля включает в себя насос гидроусилителя руля, рулевой механизм (рулевая рейка, рулевой редуктор или иной рулевой механизм), шланги высокого и низкого давления, радиаторы, расширительный бачок. По результатам диагностики, неисправные агрегаты снимаются с автомобиля и передаются в мастерскую для дефектации и последующего ремонта.
Подвеска автомобиля Рулевая рейка Рулевой редуктор Насос ГУР Гидроусилитель Электроусилитель руля Гидроцилиндр Гидроборт Промывка и диагностика АКПП Замена масла в АКПП Двигатель Замена масла Сцепление Грузовой шиномонтаж |