Многие современные внедорожники имеют довольно устаревшую трансмиссию, которая держит задний привод постоянно включенным, с отсутствием блокировки дифференциала. Такую схему можно встретить на многих известных автомобилях внедорожного типа. Можно даже подумать, что у этой схемы совсем нет достоинств. Если задний привод включен, то автомобиль будет заносить не только зимой, но и летом на мокром асфальте.
Справиться с этой проблемой можно при использовании полного привода, но активным он будет не долго, потому как бессмысленно постоянно переключать трансмиссию, в зависимости от того как меняется дорога. Можно не выключать его вообще, но это не выход.
Впоследствии этого вы столкнетесь с изношенной резиной, и возможно с проблемами в моторе. А по истечении времени вам придётся ехать на СТО с проблемами в коробке передач. Многие внедорожные машины на повороте ведут себя не слишком адекватно, поэтому чтобы в него вписаться необходимо, применять различные тактики.
Что же можно посоветовать обладателю внедорожника с такой трансмиссией? Выбирайте мотор, который будет иметь минимальную активную мощность, лучше остановится на дизельном двигателе. Полным приводом лучше пользоваться только в том случае если вы едите по скользкой трассе. Конечно же, сильно не газуйте, и не забывайте что у каждого автомобиля свои особенности.
Если же у вас джип имеет подключаемый привод на все колеса, то трансмиссия работает по-другому. Вращение основной оси не прекращается, а дополнительная будет подключена только по необходимости при пробуксовке. Когда ситуация стабилизируется он отключается сам. В основном автомобиль использует привод только на передние колеса, таким образом, экономится бензин и меньше стирается резина. Выбирая внедорожник, лучше всего остановится именно на выборе этой системы.