Оценка состояния подкапотного пространства при покупке машины

Если после тщательного осмотра кузова вы не нашли серьезных причин, чтобы отказаться от покупки, тогда приступаем к осмотру и диагностике двигателя.

Подымаем капот, если двигатель работает, попросим продавца его выключить и запустить уже с открытым капотом.

Внимательно прислушиваемся к работе двигателя. Двигатель должен монотонно «усыплять» вас своей работой. При этом не должно быть слышно каких-либо металлических щелчков или стуков.

Должен слышаться равномерный шум работающего двигателя. Обороты не должны падать или возрастать. Так должно быть в идеале.

При появлении посторонних стуков в двигателе, его следует остановить немедленно и дальнейшую проверку уже проводить в автосервисе на стенде.

Допустим, никаких посторонних звуков вы не обнаружили. Попросите продавца «погазовать» и опять прислушайтесь к работе двигателя на предмет выявления посторонних звуков.

Осматриваем подкапотное пространство на предмет наличия ржавчины, чистоты. Чистый двигатель это конечно хорошо, но продавцы моют двигатель, чтобы скрыть следы утечек различных жидкостей. Утечек естественно нигде не должно быть.

Шланги не должны быть потрескавшимися. Выньте щуп для контроля уровня масла и оцените визуально качество масла.

Присутствие в масле мелких частиц металла скажет вам о том, что требуется замена вкладышей коленвала, а пузырьки с тосолом или водой информируют, что в двигателе прогорела прокладка под головкой.

Если масло густое, это должно насторожить покупателя Так часто поступают, чтобы скрыть серьезные неисправности (низкая компрессия, что говорит об износе поршневых колец и густое масло временно устраняет этот недостаток).

Синий дым, выходящий из выхлопной трубы, проинформирует вас о том, что масло из-за изношенных колец проникает в камеру сгорания.

При покупке авто дайте ему прогреться до рабочей температуры, и если есть проблемы с утечками масла, то они обязательно появятся на поверхности деталей.

Осторожно откройте пробку масляного бачка. Если из нее выходят продукты сгорания топлива, значит пришло время менять поршневые кольца или засорен шланг вентиляция картера.

Проверьте шланг вентиляции картера и если он в порядке, значит нужно менять поршневые кольца.

С помощью фонарика заглянем внутрь заливной горловины масляного бачка и осмотрим клапанный механизм. У исправного мотора все внутри, должно быть чисто.

Открыв пробку, проверим состояние расширительного бачка. Горячий пар, выходящий из расширительного бачка это нормальное явление.

Если вы увидите следы ржавчины в бачке, это говорит о том, что мотор подвергался перегреву.

Присутствие масляных пятен в антифризе, укажет вам, что прокладка под головкой вышла из строя или имеется трещина в охлаждающей «рубашке».

Неисправность топливной системы обычно характеризуется черным дымом из выхлопной трубы. Необходимо устранить неисправности в топливной системе.

Следует обратить внимание на такую мелочь, как на положение штыря, который поддерживает капот. Штырь должен находиться под углом 90 градусов и не больше, и не меньше.

Если это не так то, это будет говорить о подгонки положения капота, когда производился ремонт кузова.

Осмотрите передние крылья. На крепежных болтах не должно быть следов откручивания, а пазы в регулировочные в крыльях не должны быть пропилены.

Изнутри осматриваем места крепления фар. Следы пропиливания установочных отверстий информируют вас, что производился ремонт кузова. Это делают в 85%, когда ремонтируют кузов машины.

С помощью фонарика, проведите осмотр сварных соединений передних лонжеронов. Соединения этих деталей выполняются контактной сваркой.

Лонжероны осматриваем по всей длине, выявляем признаки их ремонта или сходства между ними.

Двигатель на новой машине должен иметь горизонтальное положение. Если же он наклонен в сторону бачка омывателя, то вероятнее всего производился ремонт кузова.

Закройте капот. Убедитесь в нормальной работе замка.

Добавить комментарий